четверг, 1 ноября 2012 г.

Новые фартуки и старые подушки

У меня сломался фотоаппарат. Он на все батарейки теперь говорит, что они сели. :( Фотографирую папиной мыльницей.
Во-первых, к пэчмобовским листикам сшила простенькие фартуки. Для бабушки и внучки. В смысле, не для моей внучки, а для моей двоюродной маленькой сестры, и для нашей общей с ней бабушки.


Во-вторых, нашла тут на даче сшитые летом подушки. И начала их фотографировать, но мыльницей. Получилось уныло. Покопалась в компике и поняла, что есть несколько летних фотографий с ними. Тогда их не выложила, потому что мне показалось, что стёжка кривая, и что фото получше можно сделать. А сейчас такое лето на этих фотках, а за окном у меня снег, и совсем по-другому на них смотрю. В общем, выкладываю всё-таки. :)


(Вешалка в окне неспроста. Это у нас такая специальная комната. Окно иначе закрывается всё время, подпираем его чем придётся.)
Шила из мелких синих остатков. Долго думала про стёжку, вроде как полоски, надо бы и стёжку полосками, но потом как-то сами собой настегались такие завитушки. Для моего плохого зрения они выглядят как круги от дождя на воде. Нужно таким расфокусированным взглядом на них посмотреть, и тогда точно вода под дождём.



А это изнанка, видите, фотографировала сегодня мыльницей... Мыльно и получается. 

А ещё я дошила второй фетровый баннер, но его фотографировать буду в Москве, на следующей неделе, когда вернёмся с дачи.

2 комментария:

  1. Вот знаешь, как-то мне всегда нравятся вещи, сшитые из всяких остатков, вроде так, несерьезно, а в итоге они самые любимые и используемые получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, наверное :)) Хотя есть и исключения. У меня самыми используемыми обычно оказываются какие-то промежуточные вещи, сшитые по-быстрому, на одном дыхании. Всё это наводит на грустные мысли :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...