суббота, 24 ноября 2012 г.

Несколько змей

Все вокруг шьют змеек, и это заразительно. Не удержалась и сшила нескольких, точнее четверых. Две детям и две на подарки.


Жилетку для змеи связать очень просто, поскольку, как сообщили сегодня моему сыну в детском саду, у змей нет ног и рук. А у фиолетовой кроме шляпки ещё малюсенький бубенчик на хвосте.

И у джинсовой - тоже бубенчик. И длинный шарф с бахромой.


Змейки в наших домашних джунглях.

А на прошлый змеиный год мне похожую змею подарила мамина подруга Анка. Та змея была набита гречкой, и была мной очень любима, и я сейчас не уверена, но может она была сшита из гастуков? Из чего-то шёлкового на ощупь,  в общем. Мы с ней прожили душа в душу 5 лет. А потом её съели злые жучки. Я хотела в память о ней своих змеек тоже набить крупой, но поняла, что детей же надо чем-то кормить, а синтепуху у меня больше. Только в хвост и в гриву в мордочки им немного насыпала для веса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...