суббота, 1 февраля 2014 г.

Postage Stamp Quilt - примитивчики Круглый и Полосатый

Друзья, я открываю наконец-то 2014й рукодельный сезон :))) Ура!!
 
Открываю тем, что закрываю (хехе, каламбур-с) своё участие в проекте Postage Stamp Quilt. Не знаю теперь, куда и ссылку на него давать, правда. Дам обе - вот тут Вика, организатор проекта, собирает работы. На форуме квилтесс всё начиналось, и вроде тоже продолжается.

О самом проекте я уже писала несколько раз (тэг postage stamp quilt). В итоге, получив от какого-то огромного количества участниц какое-то огромное количество квадратиков (934!), я разделила их (квадратики, не участниц) на две примерно одинаковые кучки, и сложила два квилтика. Украсила их (или испортила?) самой простой стёжкой в мире. Из оставшихся квадратов и куска тёмно-синей ткани склеила два бэка. Окантовала чем получилось. Внутри мозаика из обрезков хлопкового наполнителя для квилтов.

В общем, как-то так :). 
Размеры квилтов 130*130 см.

Примерный вид квилтов я выбрала давно. Из больших квадратов получилось грубовато, особенно это заметно, когда с близкого расстояния смотришь. 
В случае поста в блоге, надо перед просмотром отодвинуться от мониторов подальше. Если не поможет, то ещё подальше. Простите :))

 

Квилт №1.  Полосатый.

 

 Очень-очень полосатый.


postage stamp quilt одеяло печворк из разных квадратиков

Местами красный, местами зелёный. Кое-где белый и синий.
(Это всё не хаос, а глубоко продуманный дизайн :))))))))), если что).
 

С одного края он почти синий. 
(Хотя задумывала зелёный.)
 

 С другого - тёмно-красный.


В начале я выложила вот такой вариант (это на дизайн-стене), даже начала его сшивать, но потом мне стало скучно, и я уже сшитые блоки размера 2*8 поменяла кое-где местами. 
В голове при этом что-то щёлкнуло - типа да, это оно.


Ну и дальше я быстренько (ага, за неделю, я ж на новых рельсах всё ещё), его сшила.  


  Квилт №2.  Круглый.


Ну да, я знаю, что он квадратный.

 
Но планировался -то круглый. От этого плана осталась стёжка и круг в центре.


Мда, можно было и поровнее простегать.


Зато быстро!  
(Ужас, ну и рассужденьице. Знала бы я, до чего докачусь, никогда бы не начинала об этом думать.  В оправдание себе скажу, что "в быту" кривизна прошитой на глаз спиральки не видна. Ну, не очень видна, скажем так.... М-да.)


Квилт №1 Полосатый и квилт №2 Круглый вместе. 






 И последние мысли. Хотела одну мысль, но их почему-то больше. 

1. Про ощущения: с такой несерьёзной стёжкой одеялки вышли мягкие-мягкие, а после стирки стали вообще шёлковые. Как раз как я больше всего люблю. 

2. Про сомнения:
Когда я разложила квадратики первый раз по цветам на столе, я пришла в полнейший ужас. Мне показалось, что сшить из такой разномастной компании ничего не удастся. 

От советских бельевых хлопков до американских тканей современного дизайна и самокрашенных тканей - всё это между собой вообще не сочеталось

Но то, что получилось, пусть и не совсем идеально, всё равно намного опередило мои ожидания. С таким плохим зрением, как у меня, не видно детали рисунков, и поэтому все квадратики плавно сливаются в одну общую картинку. Для вас наверное всё не так, ну простите, это всего лишь маленький пост. Прочтёте и забудете :))))

Я же оба одеялка очень полюбила. Особенно полосатое. А муж сказал, что он особенно круглое полюбил. :))) Ну или может, он так не говорил. Для него полюбить одеялко, это совсем не такое очевидное действие, как для меня :)))))))))))). Но ему больше круглое понравилось, это я вот к чему.

3. Благодарности.

Вика! Спасибо тебе большое за организацию процесса, за инструктаж и за энтузиазм! Я знаю, что этот год был не из лёгких для тебя, пусть плохое останется в нём целиком. Я же с большим удовольствием всегда читала твои мысли на тему, твои рассуждения о :) и твои комментарии ко всему, связанному с этим проектом. Ты такая молодец!!!

Наташе Ухтышке и форуму квилтесс - большое спасибо за базу для проекта, за все советы и мысли, которые я там находила весь этот год.

Ну и друзья-участницы - вам конечно же огромный привет :)) Я истратила ВСЕ лоскутки до единого (хотя нет, вру, 4 штуки остались - один упал за стол, и я его только вчера нашла, два были сильно меньше по размеру, а ещё один испачкан клеем прямо в центре и не отмылся, то есть, я истратила все, какие было возможно). Это был очень поучительный и интересный проект. Получая очередной конверт, я всегда по тканям старалась вообразить, какой человек мог его прислать. Сдержанный или импульсивный, тихий или шумный, утончённый эстет или "душа нараспашку"? Не знаю, насколько я была права, но я всех как-то представила, и теперь эти квилты для меня - квинтэссенция этого общего образа увлечённой печворком подруги :)).

Всё, всё, последнее фото. :))) И всем привет. :) (2014й пошёл! Я так рада :))

 

67 комментариев:

  1. Классно! Даже и не скажешь, что это какой-то проект, ничего в цветовой палитре сильно не выбивается, по-моему гармонично. А стежка - самое-то! Зачем усложнять, все равно будет не видно стараний, к тому же такие малостеганные вещи очень мягкие получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо :)) Про стёжку - полностью согласна. Жалею, что в Круглом по спирали стёжку делала... Надо было крышку от сковородки несколько раз в разных местах обвести и отстрочить... Было бы лучше гораздо... Но уж ладно. Распороть стёжку на готовом квилте выше моих сил.

      Удалить
  2. Нина, ваши одеялки это второй готовый результат из этого проекта, который я видела, очень хотелось посмотреть остальные. Спасибо за ссылку )))
    Ваши одеялки душевные. Я люблю такие штуки.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой пост веселый (юморист ты, Нина))), поулыбылась от души :) И мне очень нравится твоя стежка. И фаворит - полосатый. Хотя, то, что их два - самая фишка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень мрачный человек вообще-то. Не хочу, чтобы ты заблуждалась. :) Да, мне полосатый ОЧЕНЬ нравится. Вот фото, где он лежит на кровати, точнее других передаёт, какой он.

      Удалить
    2. Нина, надолго ввела меня в ступор утверждением про свою мрачность) Легкость и добродушие веет из каждого твоего поста, в том числе и поэтому я так люблю их читать, о чём бы они ни были. Буду дальше наблюдать твою "мрачность"))))) ...аааа, это ж юмор такой, ага, ну за оригинальность тебе тоже пять баллов, как всегда).

      Удалить
    3. Таня, спасибо!! Это маскировка :))

      Удалить
  4. Нина, не кори себя, квилтики получились шикарными. Молодец! А мне больше понравился второй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!! :) Во втором я не довольна стёжкой и двумя неудачными квадратиками с чёрным. Увидела их уже в посте на фото... Надо было их на бэк поставить... :)) А в остальном он тоже ничего, похож немного на павлопосадский платок. :)

      Удалить
  5. Какая красота, Нина! Так люблю простые формы в квилте! А по цвету все очень гармонично, как единое целое смотрится, в таком "деревенском" стиле квилт очень уютный и домашний. я не представляю, как так по цветам собрать такие разные кусочки. Может когда и я осилю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!! :)) Ничего сложного в этом конечно нет. Только место нужно, где всё это раскладывать и перекладывать. :)

      Удалить
  6. Нина,ты молодец!Я не смогла всю всячину в одно одеяло соеденить,ну не поднялась рука((Поэтому полосы светлые делала .Оставшиеся лоскутки думаю куда деть,и твои квилты мне помогут .Полосатый-очень оригинален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а ты же в двух группах, да? У тебя их просто должно быть гораздо больше, наверное? Я рада, что удержалась и участвовала только в одной группе.
      Лоскутки группировала по насыщенности (тёмные, светлее, ещё светлее и т.д. 10 групп), потом внутри групп разделила на тёплые и холодные. И потом выкладывала полосы.

      Удалить
    2. Нет,я только в первой.Но у меня было очень много коричневых(как просила)Поэтому много светлых своих добавила.А оставшиеся ждут своего часа!

      Удалить
  7. Нина! Я - полосатый люблюнимагу! Он для меня даже немного клетчатый) Круглый тоже, конечно, хорош! Но полосатый... Ваще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Ты добра, как всегда. :) Мне полосатенький тоже очень нравится (я повторяюсь). И да, в каком-то смысле он немного клетчатый.

      Удалить
  8. Нина, рада, что ты снова с нами! Одеялки нравятся очень - оба! Красивые, мягкие, уютные! Именно в паре они очень хороши. Но не хватает еще третьего. Эх, надо было все-таки тебе в две группы записываться!))) И еще, очень быстро ты их сделала! Уважаю!))) У меня последнее время все начинания затягиваются на месяцы и годы! Хочется уже что-нибудь простого и быстрого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, и я рада. Хотя чувствую сразу, как остальное полетело :)))
      Две группы я бы не вытянула. Не знаю, я и эти-то еле нарезала и еле сшила. :) Для меня участие в двух группах - героизм и безрассудство :)))) А я рассудительный трус, да.
      На тему скорости - ну я просто ещё весной почему-то решила, как буду их собирать. Так что дальше просто разложила - по два дня на каждый и шила - по неделе на каждый опять же. Итого три недели... не так уж и быстро для таких простых вещей.

      Удалить
  9. Нина, меня такие вещи завораживают. Считаю, что они очень уютные и домашние. Так и представила, как лежишь у бабушки на кровати и глазами бродишь по всем квадратикам. Это детство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Я примерно так и планирую. Увезём их в деревню к нашим бабушке и дедушке. Они смогут под ними телек смотреть, а дети днём спать. :)) Как-то так. Дети их очень уже полюбили - сидят и рассматривают квадратики подолгу.

      Удалить
  10. Нина, они классные! Сколько труда вложено, но выглядят обалденно просто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я так ине поняла, квадраты каеого размера?

      Удалить
    2. Маш, спасибо. :)) Размеры квадратиков изначально 3 дюйма, после сборки 2,5 дюйма, они же 7,5 см примерно.

      Удалить
  11. Нина, не устаю восхищаться твоему творческому подходу ко всему. Одеялки сказочные. Мне и то и то нра - особенно круглое! :) И читать твой пост - одно удовольствие!
    Жду продолжения... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я сама его жду, продолжения, в смысле. :))

      Удалить
  12. Ниночка, поздравляю с завершением такого проекта! Одеялки получились чудесными, просто сказочными, ну в смысле, как из сказок!

    ОтветитьУдалить
  13. Увидела сначала картинку - загорелась, а потом уже имя автора, и не поверишь - не удивилась чей же это квилт! ))))))
    Нина! Вот каждый раз убеждаюсь читая твои посты в творческом твоем ни на кого не похожем подходе, даже простые вещи (читай квадратики) превращаешь в феерверк!!! Одеялки - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо :)) В виде мелкой картинки эти квилты лучше всего выглядят :)))))))))))))

      Удалить
  14. Ты даже не представляешь, в каком жутком восторге я нахожусь! Я просто обожаю такое яркое и из маленьких квадратиков. Если бы я делала (надеюсь что это будет), то даже не разд умывала над как их покрасивше разложить, не хватило бы терпения. Я бы просто все наугад посшивала и страшно радовалась. А ты еще и пораскладывала по цветам - результат вообще безумно красивейший. Для меня такие одеяла и есть самое то в лоскутном шитье - весь смысл в этом вижу. Декоративно, уютно, функционально и отлично в интерьер вписывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, спасибо. Я очень обрадовалась такому твоему комментарию. Мне такое ОЧЕНЬ близко. Если бы не проект, в котором все стараются как могут, я бы наверное тоже разложила просто случайным образом. Но тут все придумывают что-то... Так что вот. :) Но я не перетрудилась. Квадратики всё равно надо было выравнивать, вот я их ровняла, и сразу раскидывала на кучки по насыщенности цветом. За два вечера справилась.

      Удалить
  15. Нина, поздравляю с окончанием! Понравились оба одеялка, но полосатый особенно! Хороший у тебя запал, а я никак не раскачаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ниночка, совершенно очаровательные одеялки! Не буду оригинальна - мне тоже полосатое очень понравилось - и я в нем нашла аж 10 своих квадратиков :))) а во втором - 5 (может и больше - однотонные трудно разглядеть). И так здорово - вот она моя частичка в твоем оделке дружбы, а твоя будет в моем :) Я буду шить наверное весной - только на даче можно спокойно разложить все квадратики и подвигать, дома затопчут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я рада!! Я уже не помню, где чьи квадратики, так что подтвердить твои слова не могу. Но смешно, что добавив в это огромное количество около 10ти своих квадратиков, оставшихся от моей нарезки, я потом всё время на них натыкалась, и удивлялась, что они тут делают. Они как-то выпадали из общей массы. Видимо, свои ткани воспринимаются иначе.
      Да, раскладывать это надо на большом пространстве, и ради этого стоит подождать. :)

      Удалить
  17. Нина, прекрасные одеялки! Яркие, сочные, веселые - очень здорово! Поздравляю с завершением.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо :)) У вас очень красивые работы, я к вам добавилась в читатели. :)

      Удалить
  18. Меня впечатлил "круглый" квилт.На акварель похож.Я начала перерабатывать "тазиковый"набор.Пора замутить подобное.Спасибо за вдохновение!)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Нинуль, мне и полосочки, и круги очень понравились! Молодчина! С началом швейного 2014 г. тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. каксида ниче не смысля в лоскутном. стараюсь откомментировать ))
    по ощущениям - не пойму про полосатый (он всем нравится - видимо, в нем еть какое-то качество, которое я разглядеть не в состоянии ...)
    но круглый... это работа художника. я остановилась на нем надолго.

    он шевелится! живой!! (я выспалась, не подумай)
    и он напоминает калейдоскоп, тот, что в нашем детстве.

    Вера красавица. просто не налюбуюсь.
    как я люблю все красивое...

    все ещё жду ответ на почту. ты ведь не писала, я не путаю ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдя... Ты очень милая :))))))))))))) Я не написала, потому что у меня острая форма интернет-независимости, выражающаяся в страшной лени. Но я придумала уже сто тысяч ответов на твоё письмо... Ладно, пойду писать.

      Удалить
    2. Вооот... особо не зацикливаясь на том, какой же мне больше понравился, как бы давая подсознанию решить эту проблему, наткнулась на замечательное слово в комментариях - калейдоскоп из детства, да, это он и круг сразу стал моим фаворитом! Но как опять же уже написали: в том-то и фишка, что их два и они такие одинаковые и такие разные! Я поняла, когда ты сделала то "тренировочное" панно из оочень маленьких квадратиков, тогда общая концепция для квилтов и была найдена.

      Удалить
    3. Тань, спасибо. :)) Да, я недалеко в этот раз ходила за идеей.

      Удалить
  21. Нина, ты каждым своим постом заставляешь меня улыбаться)) люблю у тебя бывать)) одеялки классные, обожаю такую стежку!! А мои квадратики все по конвертам так и лежат... стыдоба... хотя, честно, недавно пару раз возникали порывы поразбирать уже их наконец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульян, спасибо :) Это я к свободе рвусь. :)) Мне чтобы шить что хочется, надо сначала сшить, что начато. На этом слоне и выезжаю.

      Удалить
  22. Одеялки очаровательные!!
    Душевные, лоскутные. Очень жалею, что не додумалась разделить на темные-светлые.

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, твои посты - луч света в темном царстве!!! Обожаю тебя читать!
    Мне оба нравятся, вот наверное очень полезно хоть раз в жизни поупражняться с таким количествои разных тканюшек? Жаль, что по качеству они разные, это не добавляет энтузиазма в работе (и не спрашивай откуда я знаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда приходит понимающий человек :))) Да, жаль конечно. Но я сама (теперь стыдно, конечно) частично мусора какого-то нарезала рукодельным подругам. Так что винить мне некого. :)))) Были несколько человек, в основном из Европы-Америки, которые прислали полные наборы очень хороших тканей. А у нас у всех лежат запасы этих цветочков, которые и не приткнёшь никуда и не выкинешь. Соблазн от них хотя бы частично избавиться был слишком велик. :))

      Удалить
  24. Нина! Они чудесны!!! Самые что ни на есть лоскутные!
    Очень веселые и душевные!
    И блин, какие все быстрые... Я все чего-то шью, и никак не сошью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! На тему быстроты - это только чужие дети быстро растут и квилты быстрые шьются. У меня ощущение, что я все делаю не просто медленно, а веками. :)) Честно. Видимо это нормально.

      Удалить
  25. Снимаю шляпу!!!
    Сказочный результат! Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, тебе ещё раз огромное спасибо :))) Я очень рада, что тебе понравилось. :)

      Удалить
  26. Хорошо, что у тебя хорошее настроение!:) и детям весело:)
    смотрела и подальше от монитора,как советуешь, и прильнув к нему, и утром, и вечером. Всяко интересно и всяко нравится. И можно смотреть долго и рассматривать. И дивиться. вот. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибище :))) Да, настроение пока держится :))). Хожу с завязанными глазами - ничего вокруг не видеть, лишь бы настроение удержать.

      Удалить
  27. Обожемой! Из первых двух вариантов нравятся оба;-) А уж круглый - для меня вообще что-то запредельное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Ничего запредельного в нём конечно нет :)), но всё равно приятно :))

      Удалить
  28. Нина, мне круглый тоже по сердцу :) люблю круглое :) грандиозный проект! Детки ... ммм. конфетки! И страшно подумать, как ты всё это сочетала, и какой хороший опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Катя, я рада. Спасибо :) Сочетала как-то... но без напряга. Поэтому медленно..

      Удалить
  29. сочетала разномастные квадратики, а не деток, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а! ну это совсем не сложно, главное, нужно место где разложиться.

      Удалить
  30. Как же у вас красиво получилось!!!! Мне очень круглый полюбился)) и теперь начинаю сожалеть, что у меня нет множества маленьких кусочков ткани, но мозг начал работать в этом направлении))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...